Формирование языкового, литературного компонента функциональной грамотности «Приёмы работы со «сплошными» и «несплошными» текстами» Смотреть видео Автор:Лайтер Н.Н., учитель русского языка, литературы E-mail автора:shkolav13@inbox.ru Web-сайт автора:https://schoolimenibaranova.wixsite.com/school13imbaranova Организация:СШ №13 Категория:Внедрение ГОС общего образования: находки и перспективы Тип материала:мастер-класс Язык:русский Теги:несплошные, функциональная, тексты, язык, грамотность, литература, компонент, языуовой, Сплошные, литературный, формирование, русский Добавил:shkola_13 [15.09.2021] Просмотров:374 Рейтинг:0.0 / 0 - Оценить - Отлично Хорошо Неплохо Плохо Ужасно Похожие материалы: Формирование культуроведческой компетентности на уроках русского языка через связный текстМетапредметность как условие развития потенциала учителя-словесника в рамках реализации ГОСПедагогический совет «Технологические основы формирования функциональной грамотности обучающихся»Формирование функциональной грамотности на современном уроке биологииФормирование языковой составляющей функциональной грамотности у учеников начальной школыФормирование функциональной грамотности на уроках окружающего мира через технологию развития критического мышленияФормирование функциональной грамотности младшего школьника. Смысловое чтение на уроках окружающего мираСборник модулей по русскому языку и литературе, составленный в рамках Года Великой ПобедыТехнологические карты уроков русского языка и литературыМетодический сборник «ЕРЭ по русскому языку как форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования» Комментарии - 0 m"> Войдите: Отправить