Материалов: 506 Показано: 431-440 |
Страницы: « 1 2 ... 42 43 44 45 46 ... 50 51 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Просмотрам |
Разработка урока математики во 2 классе по теме «Устные приёмы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Что узнали. Чему научились»
Автор: Цыба Е.Ю., учитель начальных классов
Организация: СШ № 18
Урок является математической страницей интегрированного проекта "Мир деревьев родного края". На уроке осуществляются меж-предметные связи с предметом "Окружающий мир". Формируется экологическое сознание, воспитывается любовь к родному краю.
Сценарий встречи с ветеранами "От сердца к сердцу"
Автор: Панова Е.В., учитель русского языка и литературы
Организация: СШ № 18
Мероприятие способствует реализации Программы патриотического воспитания учащихся, Концепции непрерывного образования. В ходе мероприятия учащиеся расширяют сведения о событиях Великой Отечественной войны, раскрывают информацию об участии родных, инсценируют, танцуют, поют военные песни.
Урок – творческая мастерская «Осень в звуках и красках»
Автор: Панова Е.В., учитель русского языка и литературы
Организация: СШ № 18
Разработка урока развития речи раскрывает реализацию системно-деятельностного подхода, способствует развитию самостоятельной творческой личности, формированию коммуникативных качеств учащихся. Урок построен в форме творческой мастерской, учащиеся работают группа-ми, используются межпредметные связи с изобразительным искусством, литературой, музыкой.
Сборник кроссвордов CROSSWORDS FOR “SPOT-LIGHT 5”
Автор: Кохаева Т.А., учитель английского языка
Организация: СШ № 18
Сборник содержит кроссворды к 10 модулям учебника и ключи, предназначен для обучающихся 5 класса, их родителей, учителей и студентов педагогических вузов. Методическая разработка носит практико-ориентированый характер.
Занятие с будущими первоклассниками
Автор: Ивко Л. П., учитель начальных классов
Организация: СШ № 18
Занятия дают возможность педагогам подготовить дошкольников к новой социальной роли, адаптировать к изменяющейся социальной ситуации, создать образовательную среду, способствующую развитию интеллектуальной, мотивационной и эмоционально-волевой сферы дошкольника.
Конспект урока «Соли. Состав, названия солей. Физические свойства и распространение солей в природе»
Автор: Конопленко И.И., учитель химии, биологии
Организация: СШ с.Золотаревка
Детальный план-конспект открытого урока по химии в 8 классе. Разработан в помощь учителю химии. В ходе урока дети знакомятся с классом неорганических соединений - «соли», изучают общую формулу, определение класса «соли», номенклатуру, классификацию, физические свойства и распространение в природе.
Исследовательская работа «Геотермальная энергия, перспективы ее использования в Золотаревке»
Автор: Конопленко И.И., учитель химии, биологии
Организация: СШ с.Золотаревка
Исследовательская работа выполнена в рамках Всероссийского конкурса исследовательских работ им.В.И.Вернадского в номинации «Наука о Земле». Содержит элементы ученического проектирования.
Родительское собрание «Особенности воспитания младших школьников»
Автор: Нестеренко Н.В., учитель начальных классов, заместитель директора по УВР
Организация: СШ с.Золотаревка
Разработка нацелена на ознакомление родителей со способами решения проблем воспитания на примерах педагогических ситуаций; на приобщение родителей к чтению педагогической литературы; ознакомление родителей с правами детей, воспитание уважения к ребенку как к равноправному члену семьи.
Методический тренинг для учителей начальных классов «Применение интерактивных технологий на уроках в начальной школе»
Автор: Нестеренко Н.В., учитель начальных классов, заместитель директора по УВР
Организация: СШ с.Золотаревка
Тренинг направлен на ознакомление учителей начальных классов с интерактивными технологиями, особенностями их применения на уроках в начальных классах.
Проект «Патриотическое воспитание как одно из ключевых направлений реализации Государственных образовательных стандартов»
Автор: Лайтер Н.Н., директор школы
Организация: СШ № 13
Проект содержит краткий анализ проблемы патриотического воспитания школьников, характеристику основных подходов, принципов к организации патриотического воспитания и основных понятий. В работе представлена модель процесса патриотического воспитания школьников, педагогический инструментарий его организации, включая описание специфики и этапов технологий патриотического воспитания школьников.